NetDesk365

NetDesk 365 – это полноценное облачное решение для вашего бизнеса. Рабочий стол офисного компьютера, все бизнес-приложения, файлы, электронную почта, ваш офисный телефон будут доступны на любом устройстве из любого места. 

  • Удаленный рабочий стол  
  • Все бизнес приложения 
  • Файлы , имейлы и контакты 
  • Офисный телефон 
  • Видеоконференции и демонстрация экрана 
  • Контроль работы сотрудников и запись экранов 
  • Техподдержка 

DynamicDesk 365 Team

  • Количество подключённых пользователей без ограничений

    В разное время могут работать разные сотрудники, рекомендуемая одновременная работа в пакете до 20 человек

  • Антивирус, резервное копирование

  • Процессор – 8 ядер Оперативная память – 32 ГБ

  • Хранилище для файлов – 500 ГБ, можно увеличивать размер за дополнительную плату

    (см. условия оплаты)

  • Установка любых программ – да

Опции

Инструменты мониторинга активности сотрудников для управления отчетами, которые включают журналы активности приложений и запись экрана.

Microsoft Exchange для электронной почты

Облачный диск на базе Microsoft SharePoint и OneDrive for Business

Офисная телефонная, система с IVR и автоматической записью звонка.

Выбор вариантов IP-телефонии от программного клиента для смартфона или замены обычного настольного телефона на специальный с функциями совместного использования рабочего стола и видеоконференцсвязи.

Приложение оператора телефонной консоли для просмотра всех активных вызовов и маршрутизации входящих вызовов в вашей организации

DynamicDesk 365 – доступно на любых современных устройствах

Смартфоны (Android и iOS). 

Ноутбуки и настольные компьютеры – на базе Windows, Mac и Linux. 

Специализированные терминалы для видеоконференций для совместной удаленной работы. 

Как это работает

DynamicDesk 365 – это облачное решение, требующее перемещения всех ваших данных в облако (DynamicDesk 365 – может интегрироваться с вашими существующими облачными приложениями. Мы предлагаем полную управляемую услугу сквозной облачной миграции. 

Мы оцениваем существующую программную инфраструктуру, подключаясь удаленно через контролируемый сеанс с помощью приложения поддержки TeamViewer  https://www.teamviewer.com/ 

Шаг 1

Подготовка плана облачной миграции

Шаг 2

Когда план подтвержден и все задачи запланированы, мы выполняем необходимые шаги миграции. Этот процесс может занять от 24 часов до нескольких дней, в зависимости от объема имеющихся у вас данных

Шаг 3

* Для обновления системы офисного телефона может потребоваться дополнительное оборудование и линия подключения к Интернету. 

 

    Напишите нам

    Обсудим все детали и разработаем план действий по внедрению цифровых продуктов для вашего бизнеса